Уважаемые клиенты!

Компания Тоyоtа прилагает все усилия, чтобы посещение дилерского центра для Вас было максимально комфортным, а предоставляемые услуги сервиса максимально качественными.

Для этого мы постоянно работаем над повышением качества послепродажного обслуживания, внедряя стандарты Компании Тоyоtа в бизнес-процессы дилера, что повышает качество обслуживания и удовлетворенности клиента, а также эффективность работы дилера Тоyоtа.

С этой целью с 2013 года в Казахстане в дилерской сети Тоyоtа запущена программа Тоyота Сервис Менеджмент (TSM) которая является основой в выстраивании всех процессов в соответствии с мировыми стандартами Тоyоtа.

Программа TSM базируется на основных принципах и стандартах Производственной Системы Тоyоtа (TPS) которая получила известность в мире за счет разработки и применения концепции «Бережливого Производства» (Lean Production) .

 

Основными принципами TSM являются:

  • сокращение производственных потерь (Muda) на всех этапах предоставления услуг сервиса;
  • равномерное распределение загрузки производственных мощностей (Heijunka);
  • выявление возможных при производственном процессе проблем и принятие мер по их устранению (Jidoka);
  • постоянное совершенствование (Kaizen).

 

Преимущества для клиента:

  • клиентоориентированный подход;
  • качественный ремонт;
  • оптимизация времени ремонта;
  • оптимизация сроков поставок запчастей;
  • «прозрачность» в отношениях с клиентом.